Hint+Glitch от Dimbl4"a - Форум
Гость | Группа "Гости" | RSS
Главная страница Загрузить две игры
Мой профиль Регистрация Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Оригинальные игры » Zero Tolerance » Hint+Glitch от Dimbl4"a
Hint+Glitch от Dimbl4"a
Dimbl4Дата: Среда, 20.03.2013, 08:59 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу поделится находками, которые еще пока никто не знает, наверное, которые были найдены во времена "теплого солнца и зеленой травы" =D

-Hint-
Если передвигаться не лицом в перед, а спиной, то боты, не будут реагировать на перса, то бишь будут активизироваться лишь в том в том случае, когда будут появляться в поле зрения (на дисплее) игрока. 
Работает этот хинт только с теми ботами, которые находятся на своем начальном спауне (стоят бездвижно на своих игровых клетках). С теми ботами, которые уже заметили игрока (если он приблизился на достаточное расстояние к ним) работать хинт не будет.
Тем самым, применяя фантазию, можно, например, упростить прохождение игры, либо "поугорать" с закладкой мин, ну и т.п.

-Glitch-
Путем прослушивания в игровом меню игровых звуков и музыки, можно поймать следующий глюк - во время прохождения из звуков будет работать только голосовой комментарий подбора итемов и оружия и аудиоскрипт открытия дверей. Больше ничего звучать по игре не будет, но это на память, т.к. давно этим баловался ))
Добиться этого глюка можно следующим образом (на память): нужно включить проигрываться музыкальный трек (возможно не любой, а какой то определенный) и одновременно с этим начать проигрывать по порядку игровые звуки. При срабатывании глюка музыка должна оборваться и исчезнет звук перемещения курсора.

Постарался описать наиболее доступно. Если кто попробует с глюком, отпишитесь по результатам. 
На этом все, Всем удачи! ))
 
Форум » Оригинальные игры » Zero Tolerance » Hint+Glitch от Dimbl4"a
Страница 1 из 11
Поиск: