Postal 2 (2003, коды и советы) - Форум
Гость | Группа "Гости" | RSS
Главная страница Загрузить две игры
Мой профиль Регистрация Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Разное » Другие игры » Postal 2 (2003, коды и советы)
Postal 2 (2003, коды и советы)
PriboiДата: Четверг, 26.01.2012, 20:35 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Postal 2 (13 апреля 2003) — Культовая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная компанией Running With Scissors (англ.)русск.. Российская локализация выполнена компанией Акелла.

Главный герой игры — Чувак (англ. The Dude, полное имя Postal Dude Junior Психованный чувак Младший[1]), проживает рабочую неделю в городе Парадайз (англ. Paradise, дословно Рай) и совершает самые рядовые поступки: покупает молоко, обналичивает чек в банке. Однако каждая задача может быть решена различными способами.

Советы:
1. В магазинчике "Счастливый Ганеш", за дверью с надписью "НЕВЕРНЫЕ! Прочь отсюда!", под одним из ящиков есть проход в секретные тоннели. В конце тоннелей можно обнаружить несколько сгоревших бессмертных собак (зомби) и гранатомет.
2. Замедление времени. Введя Slomo 10 (либо другое значение), все вокруг ускорится, если ввести Slomo -10, замедлится (как в матрице). Slomo 1 - нормальная скорость. Все, кроме ускорения, не влияет на игрока.
3. Если пнуть по банкомату, из него посыпятся деньги.

Читы, коды:
Нажимаем тильду (~) и вводим SISSY, затем любой код. Если командная строка не появилась, то её можно включить в меню. После запуска игры вводить код повторно не нужно.

Alamode - бессмертие
PackNHeat - получить все оружие
PayLoad - патроны для всего оружия
JewsForJesus - много денег
IAmTheLaw - одежда полицейского
IFeelFree - вкл/выкл возможности ходить сквозь стены
IAmTheOne - 20 таблеток кошачьей мяты
WarpToDay [число дня] - выбрать нужный день. Число 4 - четверг. Если использовать код в пятницу, то на любом выбранном дне все задания будут уже выполнены.
SetDay [число дня] - установить день. Этот чит немного отличается от предыдущего тем, что вы появляетесь на том месте, где были, но с незаполненной картой и несобранными предметами. Откройте карту, чтобы начать проходить день.
Slomo [число] - скорость окружения




Статья про читы и секреты
Читы на Cheatmax
Статья в Википедии
Скачать игру

Со временем список будет пополняться.
 
Форум » Разное » Другие игры » Postal 2 (2003, коды и советы)
Страница 1 из 11
Поиск: