Главная » Статьи » Zero Tolerance и Beyond Zero Tolerance

Полное описание игр

Zero Tolerance (англ. «Нулевая Терпимость») — видеоигра в жанре шутера от первого лица, разработанная компанией Technopop и изданная Accolade в 1994 году эксклюзивно для игровой консоли Sega Mega Drive/Genesis.

Сюжет

Zero Tolerance. Вас высаживают на космическую станцию, которая перестала отвечать. Командир отдаёт вам указания и вы начинаете обследовать территорию. Вы должны обследовать территорию станции, уничтожить врагов и спасти уцелевших. Но времени у вас немного, так как поврежден реактор станции и она взорвется.

Beyond Zero Tolerance. 2095 год... космическая база землян в далеком космосе была атакована и захвачена враждебно настроенными пришельцами-монстрами. Для освобожденя форпоста человечества была создана бригада спецназовцев, в числе которых Вам и предстоит изгнать агрессора из многочисленных лабиринтов цитадели.

Описание

Игра является одним из очень немногих (всего 5 игр) представителей жанра для Mega Drive/Genesis. Для отображения игровой ситуации используется небольшое окно, а остальная часть экрана отведена под игровую статистику. Высота пола и потолка не изменяется. (Кроме случая с лестницами — угол подъема 45 градусов — они используются как аналог лифтов, для перемещения между этажами). Однако, стены могут находиться под углами 45 градусов относительно друг друга, не ограничиваясь перпендикулярными пересечениями. В игре реализованы анимированные текстуры и эффект брызг крови, стекающих по стенам.

Игра имела коммерческий успех. Впоследствии игра и её незавершённое продолжение, Beyond Zero Tolerance, были опубликованы компанией-разработчиком бесплатно. Однако, компания Sega, которой принадлежат права на некоторые части кода игры, не давала официального разрешения на свободное распространение игры.

Персонажи

ПЯТЕРО СМЕЛЫХ (в скобках — стартовый набор)

Satoe Ishii (пистолет, бронежилет). Позывной — Соба. Профессия — снайпер. Рост 155 см, 90х60х90, вес 50 кг, возраст спрашивать у девушек неприлично. Звание — капитан. Специалист по коммуникациям и связи. Попадает во все и вся. Количество попаданий: 100 из 100. Главное достоинство — в начале игры при себе имеет бронежилет и пистолет. Лучший персонаж в игре, особенно для начинающих игроков.

Thomas Gjoerup. Позывной — Вассе. Профессия — электронщик. Рост 180 см. Вес 79 кг. Звание — майор. Специалист по следящим системам. Многократно получал выговоры за неповиновение приказам. В начале игры при себе имеет винтовку и биосканер. Будучи снаряжен так же, как и медик Джастин, обладает схожими способностями: энергии теряет меньше примерно в два раза.

Tony Ramos. Позывной — Ласка (зверек такой). Профессия — боец. Рост — 197 см. Вес — 96 кг. Звание — майор. Тони Рамос —  специалист по рукопашному бою. Такому крутому мастеру рукопашного боя вполне по силам начать миссию с голыми руками. Любого рядового вражину может свалить метким ударом кулака. А специально натренированное тело менее восприимчиво к любого вида ранениям.

Justin Wolf (пистолет, биосканер). Позывной — Волк. Профессия — медик. Рост 188 см, вес 72 кг. Звание — майор. Специалист в медицине, хорошо умеет обращаться с метательным оружием. Wolf единственный врач во всей группе, эксперт по стрельбе из пистолета. Вот уж чем действительно берет этот член команды, так своей живучестью. Хапнув аптечку, он восстанавливает вдвое больше энергии, чем любой другой боец. При этом неплохо умеет стрелять.

Scott Haile (пистолет и две мины). Позывной — Психо. Профессия — разрушитель. Рост 188 см, вес — 67 кг. Звание — капитан. Диагноз — пиротехник со склонностью к артиллерии. Остальная информация засекречена. Не советуем ставить мины кем-либо, кроме этого бородача — сами же на них и подорветесь. Ведь только он умеет дистанционно взрывать установленные «сюрпризы», остальным приходится ждать, пока на мины кто-нибудь наткнется.

Информация с сайта: http://www.newgame.ru/

Игровой процесс

Игра состоит из 40 уровней, разделённых на три части, действие которых происходит в трёх разных локациях — в помещениях космической станции Europe-1, в здании командного центра Planet Defense Corps и в подвале этого здания. Игрок должен уничтожать всех врагов на каждом уровне и использовать лестницу или лифт для перехода на следующий этаж (уровень). После зачистки и прохождения уровня выдаётся пароль, позволяющий начинать игру с достигнутого уровня после включения игровой консоли. Переход на следующие уровни возможен и без уничтожения врагов, но в этом случае игра не будет выдавать пароли на новые уровни до прохождения целой части игры. Каждая часть игры заканчивается сражением с боссом.

Игрок может выбрать одного из пяти персонажей, являющихся членами Planet Defense Corps. Каждый персонаж имеет специальность, оказывающую влияние на игровой процесс, а также разный набор предметов в начале игры. Все персонажи носят имена разработчиков игры. Выбор персонажа происходит в начале игры, после чего игрок не может выбрать другого персонажа до гибели выбранного. Таким образом, игра считается проигранной после гибели всех персонажей, что даёт игроку пять попыток.

В игре присутствует несколько разных видов оружия, имеющих свои достоинства и недостатки. Оружие может быть получено в начале игры, а также взято у уничтоженных противников аналогично другим играм жанра. Оружие или предмет выбираются из общего списка предметов во время игрового процесса. При отсутствии оружия игрок может атаковать противников ударами рук и ног. При этом присутствует два вида удара рукой — хук и апперкот. Помимо оружия в игре присутствуют разные предметы, такие как биосканер, позволяющий видеть противников на миникарте, и прибор ночного видения, позволяющий лучше видеть на тёмных уровнях. Электронное оборудование в игре имеет ограниченный запас энергии. На некоторых уровнях игры присутствуют препятствия в виде стен огня, которые можно преодолеть с помощью огнетушителя или огнеупорного костюма.

Оружие

Пистолет (Handgun) — Эффективен только если стрелять в упор, однако при определённых навыках можно добится хорошей скорострельности и убивать врагов на средней дистанции.

Дробовик (Shotgun) — в этой игре он стреляет не по сектору, а в одну точку. Эффективен на ближней и средней дистанции, однако жуков и роботов с первого выстрела убивает только в упор.

Лазерная винтовка (Pulse Laser) — наверное, лучшее оружие в игре. Эффективен на любой дистанции.

Автоматический пистолет с лазерным прицелом (Laser Aimed Gun) — имеет такую же мощность выстрела, что и пистолет, но может стрелять непрерывной очередью, что делает его эффективным на средней дистанции. Также имеет лазерный целеуказатель.

Граната (Grenade) — обычная осколочная граната. Позволяет очистить небольшую комнатку от врагов.

Огнемёт (Flamethrower) — Очень эффективен в третьем эпизоде, на последних, «красных» уровнях.

Гранатомёт (Rocket Launcher) — Также одно из самых лучших оружий в игре. Как его использовать, знает каждый!

Мина (Mine) - собственно, мина. Если поставить, то пришедший враг взорвется. Использовать довольно трудно, так как реагирует и на игрока тоже. Перешагивать безопасно её может только один из персонажей - мастер по взрывчатке.

Монстры

В игре встречаются различные виды противников. Любого монстра, за исключением босса, можно убить с одного выстрела в упор.

Зомби-солдат обычный — встречаются с самого начала игры, на космической станции. Бывают двух видов: светлый солдат без шлема и темный со шлемом. Довольно легкий противник. Также могут встретится в начале третьего эпизода в подвале. После убийства оставляют патроны для пистолета.

Зомби-солдат усиленный — одни из самых опасных противников во всей игре. Появляются во втором эпизоде. Также есть на нижних этажах третьего эпизода, начиная с восьмой карты. Одеты в зелёную форму. Через некоторое время после того как заметят игрока могут мутировать в рядового мутанта. Вооружены пистолетом с лазерным целеуказателем и гранатами. После уничтожения оставляют патроны для пистолета с лазерным целеуказателем или гранаты.

Зомби-Штурмовик - Конечная форма мутировавшего Зомби-солдата усиленного. Отличается внешним видом и наличием брони. Не всегда убиваются с одного выстрела на средней дистанции. Встречается во втором эпизоде при трансформации Зомби-солдата усиленного или в третьем эпизоде в "готовой" форме.

Жук — адское серое существо, появляющиеся с третьей карты третьего эпизода. Ростом с человека. Очень больно кусаются, поэтому нападают всегда вблизи. Три особи могут забить игрока насмерть, поэтому при их уничтожении используйте дробовик или огнемёт. Когда патроны закончатся, можно пустить в ход кулаки. Для этого выберите Tony Ramos’а. Его кулаки убивают врагов с первого удара.

Собака — красные собаки, использующие в качестве оружия свои челюсти. Очень опасны из-за своей скорости передвижения. Появляются со второго эпизода и также могут встретиться на 11-й карте третьего. Лучшее оружие против них — дробовик или автомат.

Крабы — появляются в огромных количествах на первом и третьем эпизодах. Достаточно мелкий и быстрый противник. Большой плюс, что они убиваются всегда с первого выстрела даже на дальней дистанции. Против них лучше всего использовать огнемёт, а когда его нет, лучше пригнуться, так как игрок для любых их скоплений становится неуязвим, и расстреливать с пистолета или автомата.

Робот-охранник — встречаются на всех уровнях второго эпизода. Вооружены пистолетом с лазерным целеуказателем . Против них наиболее эффективен автомат. С дробовика их лучше атаковать на близком расстоянии, так как он хорошо бронирован и на среднем расстоянии он не всегда убивается одним выстрелом. Также он успевает подать сигнал тревоги вблизи стоящим роботам.

Снайпер — встречается только один раз в игре, на первом уровне второго эпизода. Достаточно опасный противник. Убивается из любого оружия, с хорошей дальнобойностью. Для его уничтожения, рядом с точкой вашего появления лежит ракетница.

Камеры — включают тревогу, если обнаруживают игрока. Открывают двери и на вас сбегаются все ближайшие зомби. Есть только во втором эпизоде. Её можно сбить с прыжка любым стрелковым оружием. Однако на одном из уровней второго эпизода,вы не сможете уничтожить всех противников на карте, и соответственно,получить код на следующий уровень, если намеренно не дадите камере поднять тревогу. В одной из закрытых комнат на уровне находятся 3 солдата-и дверь откроется лишь после включения тревоги.

Боссы

Тяжёлый Робот — босс первого эпизода. Огромный голубой толстяк, вооружённый ракетомётом. Его ракеты не взрываются, лишь немного обжигают игрока. Имеет небольшой запас здоровья. Его проще всего расстрелять из автомата.

Мутант — босс второго эпизода, огромный, зелёный, похожий на жабу монстр. Ходит на двух ногах. Имеет очень большой запас здоровья. Вооружён крупнокалиберным, дальнобойным пулемётом с глушителем. Очень сложный босс. Однако, если к битве с ним у вас накопится достаточно патронов для автомата, расправиться с ним не составит проблемы — не подпускайте его близко и стреляйте непрерывно. Так же хорошей тактикой является установка мин, двигаясь по прямой перед боссом, непосредственно перед дверью так, что бы взрыв не задевал Вас либо бросок гранаты об дверь до того как она откроется - в противном случае на гранату попадете Вы. Враг повергнется за несколько секунд. Если нет автомата бегите к лифту. Босс у одной из дверей остановится и вы можете расстреливать его из любого оружия, желательно из гранатомёта.

Королева Жуков — босс третьего эпизода. Гигантский синий жук с красными глазами. Вооружён своим жалом и пулемётом, которым очень редко пользуется. Главное — держаться от него подальше, чтобы он не смог вас ударить. Лучшее оружие против него — опять таки автомат, или, в крайнем случае, дробовик.

Предметы
Аптечка (Medipack) — пополняет здоровье персонажа.

Био-сканер (Bioscaner) — позволяет видеть врагов, находящихся за закрытыми дверями-шлюзами или иными сплошными преградами (в виде точек на миникарте).

Огнетушитель (Fire-extinguisher) — предназначен для тушения очагов возгорания, преграждающих дорогу.

Бронежилет (Bullet-proof vest) — позволяет некоторое время не получать повреждения от пуль (имеет запас прочности).

Прибор ночного видения (Night vision) — применяется для обнаружения объектов (противников) по тепловому излучению в условиях ограниченной видимости. Особенно полезен на третьем уровне.

Огнезащитный костюм (Fireproof suit) - позволяет ограниченное количество раз проходить сквозь огонь без получения повреждений. Можно найти на предпоследнем уровне второго эпизода.

Фонарик - освещает на достаточно большом расстоянии отдельные участки местности, также может служить своеобразным "прицелом" для игрока, особено на последних уровнях.

Факты

1. Компания Technopop занималась разработкой Beyond Zero Tolerance, прямого продолжения игры для Sega Mega Drive, но разработка не была завершена. Впоследствии бета-версия продолжения и оригинальная версия игры были опубликованы на сайте разработчика со статусом freeware. Продолжение использовало движок оригинальной игры.

2. Игра имела коммерческий успех. Только в США было продано более 215 тысяч копий игры.

3. В октябре 2005 года компания Eidos Interactive анонсировала игру под названием Zero Tolerance: City Under Fire для игровых консолей PS2 и Xbox. Бывший президент Technopop и владелец её активов, Рэндел Б. Рейс (Randel B. Reiss), посчитал это нарушением торговой марки и немедленно опубликовал предупреждение о возможном судебном разбирательстве. В результате Eidos переименовала свою игру и выпустила её под названием Urban Chaos: Riot Response (1, 2). 
В связи с судебным разбирательством с Eidos Рэндел Б. Рейс упомянул о
разработке новой версии игры для PSP, но никаких анонсов впоследствии сделано не было.

Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Zero_Tolerance_%28%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%29

Категория: Zero Tolerance и Beyond Zero Tolerance | Добавил: Priboi (09.05.2015)
Просмотров: 6311 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Баннеры
Old-Games.RU - Постоянно обновляемый архив со старыми играми. Emu-Land Игровой сервер PlayGround.ru Game Maker - создание игр, ресурсы, полезные программы, исходники, уроки, статьи, туториалы
Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz
Все материалы сайта zt.ucoz.ru опубликованы исключительно в ознакомительных целях и могут быть удалены по просьбе правообладателей.
Администрация сайта не преследует никаких коммерческих целей.